вторник, 4 мая 2010 г.

Давайте знакомиться

Давайте познакомимся. Меня зовут Татьяна. В Итернете я чаще всего использую имя Darina. Ник этот был придуман 6 лет назад, для первого форума, на котором я стала активно общаться, как производная имени моей доченьки.
По образованию я историк, по профессии реставратор архивных и библиотечных материалов. Профессию свою очень люблю, но в данный момент она для меня отошла на втрой план. Сейчас я в основном работаю мамой, а свободное время и энергию направляю на разные виды рукоделия.
Мне интересно всё попробовать.
Очень люблю осваивать новые технологии.
В данный момент ояновными моими увлечениями стали скрапбукинг, изготоление игрушек, валяние из шерсти, вышивка и чтение. Но непостоянство моя оличительная черта... не подумайте ничего плохого, только в творчестве

1 комментарий:

  1. я вот тоже непостоянна))
    сначала я вышивала крестиком, потом увлеклась декупажем, перед новым годом меня захлестнуло скрапом, а седня я накупила пластики... буду творить себе и 2ухлетней дочечке украшения)))
    а я думала, я одна такая...непостоянная)))

    ОтветитьУдалить