четверг, 6 мая 2010 г.

Мысли вслух

Были на праздниках на даче. Дети набегались, нагулялись. А меня от свежего воздуха и шашлыка потянуло на литературу. Муж туда со своей квартиры перевёз много старых книг, в основном классику мировой художественной литературы. Будет чем мне занять себя летом.
В этот раз взяла первую попавшуюся Майн Рида "Всадник без головы". Дочитать конечно не дочитала, только начала.
Первые впечатления такие - какое же раньше неспешное время было. В книжке такие подробные описания, переведённые с такой тчательностьюи любовью, какие сейчас наверно можно встретить только у любителей. Да и изданий в 500 страниц сейчас почти не встретишь.
В результате за 2 дня я осилила только страниц 50, на которых-то и действия ещё не началось. Это с моими-то апетитами))). Попробовала дома с компьютера, не то совсем. Такие книги надо в руках держать. В общем отложила я её до следующей поездки, пока современные романчики почитаю.
Ещё, что отметила - конечно восприятие у меня сильно изменилось. Хотя ка кне странно помню детали, но вот ощущения у меня от них уже не такие. Оно и понятно.
Да, как я и подозревала эта книга тоже писалась не для детей, как и многие другие приключенческие романы, которые в советское время почему-то отнесли к подростковой литературе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий