четверг, 27 мая 2010 г.

Наш ответ Чемберлену. Дразнилка)




Первый раз за 3 дня удалось спокойно сесть поработать и отписаться.

Решила выложить результаты своих экспериментов.

Сначала не очень удачные.
Вот.






 
Первое фото это отпечаток на коже поставленный обычным скраповым резиновым (это не принципиально) штампом и чернилами, тоже самыми простыми. Не скажу что это альтернатива теснению, но вполне подойдёт в некоторых случаях. Как ни странно когда штамп подсыхает он не размазывается, если конечно специально не задаться целью это сделать. Результат таких попыток на втором фото. Это типа я состарила отпечаток, предварительно чуть его обработав горячим инструментом.
Вроде всё нормально и очень даже удачно.
Ага, это если не знать для чего всё делалось.
Выполняю одну задумку, уже скоро покажу. Туда эти штампы хорошо подходят всё утром посмотрела, приложила, на кусочке попробовала, с мужем обсудила. Целый день носилась по делам, вечером решила поработать. Только присела, разложилась, штамп чернилами намазала, сделала первый отпечаток (просто блеск!!!!), пришёл муж. И вот пока он шёл от окна к входной двери (там 3 шага) решила я быстренько поставить остальные 3 отпечатка. Ага, поставила. Но это ж я, "меткий глаз косые руки", последний просто уронила, решила быстренько затереть спиртом (получилось) и быстро же поставила по новой. В результате отпечаток потёк.
Ладно, умный человек оставил бы так, а утром решил что делать.  Хотя умный чеговек вообще не стал бы ставить отпечаток на мокрую поверхность, потому как ёжику понятно, что чернила потекут.
Но нет, для чего нам руки, правильно, чтобы реализовывать дурные мысли приходящие в голову среди ночи. Решила я отпечаток состарить. Потёкший состарился отлично, а вот соседний просто смазался. Обидно, почти испортила хорошую вещь (во второй раз между прочим).
После этого с чуством выполненнго долго пошла спать.
 
Утром осенила меня другая идея. Не далее как вчера утром кое-кто  завёл разговор о полимерах, и их формовке, а тут ещё и муж вокруг ходит и ворчит - "почему ты не хочешь пластик использовать (это он про другую мою работу), им же так удобно, взял и слепил что тебе нужно". Да, это если лепить умеешь, но некоторым эта проблема не понятна, потому что "чего там уметь". В общем решила я вместо штампа накладку сделать, с таким же рисунком и стала любимого деликатно так распрашивать где продаётся силикон  и что с ним делать. А он мне напомнил свой фирменный способ формовки в тот же пластик (способ не раскрою, секрет). И вот что у меня вышло
 


Это форма и то с чего она делалась

А это уже собственно отпечток, пока в необработанном виде.

Потом я с него ещё срезала сам завиток, фото завтра загружу, батарейка на фотоаппарате сдохла.
Так что очень даже всё хорошо формуется и фимо для этох целей очень даже пригоден.
Правда у меня тут не фимо, у меня дорогущий кукольный пластик, другого под рукой не оказалось (а всё ж с достатка)))

Собственно и всё что я сегодня хотела показать. Следующий длинный пост будет не рукодельный, его можно спокойно пропустить.

PS забыла совсем, маааленькая дразнилка

не успела полностью нормлаьно всё сфотографировать, поэтому только кусочек мишки, девочки, между прочим)

3 комментария:

  1. сколько всего интересного, и прям заинтриговала мишкой...

    ОтветитьУдалить
  2. не... ну натурально дразнилка)))А это какая часть мишки???

    ОтветитьУдалить
  3. )))) мишку уже выложила. Валя, это были крылышки))) Мишка задумана давно, около года назад, сейчас я феями уже не увлекаюсь ;)

    ОтветитьУдалить