пятница, 25 июня 2010 г.

Открытка для маленькой девочки


Сделалось вот по случаю ДР племянницы.
Как всегда в последний момент, поэтому  "из того что было"
Идея подсмотрена в иностранных блогах.







И небольшая похвастушка, вот какие малышки у меня родились.
Они ещё не готовы, но не могу удержаться.
Прошу прощения за качество фоток, батарейку я так и не нашла, снимаю камерой, и освещение сейчас не очень, закончу и перефотографирую нормально.









Их будет больше, уж очень мне понравилось.
Одна из них скорей всего поедет пифочке, вполне определённой. потому что... не скажу почему)))

А ещё я себе сегодня кучу всего полезного купила, в том числе 2 дырокольчика краевых. Хотя ходила вроде как за одеждой.

2 комментария:

  1. открытка шикарная получилась!
    а малыши - ну такие милашки!!!
    слов нет!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таша, спасибо)
    Вот это быстрый комментарий, я только фотографии загрузила)

    ОтветитьУдалить