понедельник, 5 июля 2010 г.

Рамочки-открыточки для маленьких принцесс


Сегодня с открытками-рамочками.
Вдохновили меня 2 маленькие девочки.



Первая красотка - кокетка. Прям ангелочек маленький.

Не ударжалась и сделала её в образе бабочки, сидящей на цветочке.
Фон моя любимая бумажка, очень мне нравится её дизайн с обеих сторон.
Фон немного прорисовала и акцентировала капельками-жемчужинками.


Крылышки вырезала из тонкого пластика.
Цветок из лепестков, купленных в супермаркете, серединка выложена паетками.

Веночек сама сплела, полностью








И вторая, красавица. 





Тут выбрана была сложная форма, со множеством сюрпризов (самым главным оказался тот,что задняя часть не удерживается в вертикальном положении и пришлось ещё подставку из картона делать.



2 кармашка с тегами и ещё есть место для листика с поздравлением, который не будет видно. Там я ещё уголки поставила.



8 комментариев:

  1. очень красиво получилось)))

    ОтветитьУдалить
  2. Тань, просто прелесть, глаз не оторвать!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо))) тут оей заслуги не много, фотографии были замечательные.

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, а для больших принцесс такое уже не покатит?))))

    ОтветитьУдалить
  5. Валюша, и почему нет? Ещё как покатит))))

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательные открытки, особенно фея понравилась)))

    ОтветитьУдалить
  7. я тУт , танюш, брожу по твоему блогу и , наконец, могу отправить комменты))) Первая феечка- моя прелесть, племяшка моя, Лерочка! Спасибо тебе, моя дорогая, за подарки, трогательные и красивые. я тебя люблю!!!!!!!

    ОтветитьУдалить