пятница, 16 июля 2010 г.

Музыка дождя

Вот хотела я вчера как порядочный человек доделать начатое, тем более что давно уже лежит, но кое-кто (не буду конкретно показывать пальцем), коварно вечерком подкинул мне песенку и пошёл спать.
А я сегодня опять всё забросила и принялась за осуществление новой идеи. Правда получилось не совсем то что я хотела.


Спросите при чём тут эта музыка и зонтик? Ну вот такие у меня извращённые ассоциации, там вначале гроза слышна.

И ещё, раз уж речь о музыке, хочу тут немного попиарить один проект. Авторы его две замечательные девушки, Юля и Катя. Идея полностью их.
Посмотреть можно вот тут в ЖЖ и ещё на этом форуме, правда там текст виден только зарегистрированным пользователям.

2 комментария:

  1. Опаньки))) Это не на меня ли вы намекаете? ;)))
    Таня, это открытка?
    Как возрождение к новой жизни, как и поется в этой песне- "я достаточно плакала, и то, что ты снова видишь на моем лице- лишь дождь, больше НИЧЕГО!!!"
    работа потрясающая! И спасибо за пиар!*****))))

    ОтветитьУдалить
  2. Опаньки))) Это не на меня ли вы намекаете? ;)))

    А я даже и не намекаю)))))

    Песня, м-м-м, я не заметила как она раз 5 не меньше прокрутилась, кто то ж добрый поставил на повтор))))
    Вишь не поленилась, нашла где её в отлайне послушать можно, для меня это почти подвиг)

    ОтветитьУдалить