четверг, 22 июля 2010 г.

Открытка-цветок, МК

Сады моей души, всегда узорны.
В них ветры так свежи и тиховейны,
В них золоттой песок и мрамор чёрный,
Глубокие прозрачные бассейны.

Растенья в них как сны необычайны...

Например, вот такие))))



И ещё такие))))



Эти две открытки сделаны не просто так, это подарок, для двух прекрасных девушек и талантливых мастериц.


Я в этом году тормоз, поэтому подарки у меня всё время запаздывают.

Решила сразу и рассказать как я их делала, вдруг кому надо.

Рисуем шаблон.


Лист А4 надо сложить вчетверо, И на одной половине нарисовать полцветка, соответсвенно отзеркалив на другую.

Для работы нам потребуется 4 таких шаблона. 1 оставляем, из других вырезаем нужне нам элементы - 2 лепестка, Отдельно средний лепесток и отдельно 1 боковой. Ещё у нашего цветка будет чашечка, на неё тоже сразу делаем шаблончик.












Вот что у нас должно получиться в итоге

1. весь цветок
2. только боковые лепесточки
3. 1 боковой лепесток
4. только средний лепесток
5 чашечка

Переводим все детали на основу. У нас должно получиться по 1 детали каждого вида

Вырезаем


Вот в каком порядке они будут складываться



на этом этаме можно подравнять несовпадающие части



Подбираем декоративную бумагу, нам надо 2 дизайна


Я выбрала вот такой лист,

использовать буду обе стороны, поэтому для удобства расслоила


вырезаем декоративные элементы. Нам потребуются
- 2 средних лепестка ,
-отдельно боковой лепесток
- боковой лепесток в зеркальном отображении
Средние лепестки будут из бумаги одного вида, боковые из другого. Можно сделать вообще все лепестки разными, как вам больше нравится.

переводим эти детали на бумагу и вырезаем их уменьшив со всех сторон на 2 мм.


Декорируем основу следующим образом
 1-я деталь - средний лепесток

2-я деталь - зеркальный боковой

3 деталь боковой

и 4 -я деталь средний.


Ещё раз примеряем все ли детали совпадают и слегка тонируем край, я взяла белые чернила

Начинаем собирать все детали. Я собирала на двустронний скотч.
Вырзала тонкие полоски и наклеевала их в нужных местах.

Деталь 1 и 2

деталь 3

Скотч прикрепляем только по краю тоненькой полоской.
А вот так выглядит всё вместе.


У нас остался отдельный средний лепесток, вставляем его в качестве тега.


Наклеиваем чашечку, предварительно задекорировав её зелёной бумагой.

Теперь необязательная часть. когда всё было готово захотелось мне отделать заднюю часть. Вырезала ещё одну чашечку и из декоративной бумаги деталь 1.
Вот как получилось.


А вот наша открытка.
Я делала сразу 2)))





4 комментария:

  1. какая красота))))) Таня, ты сама все это выдумываешь? умничка просто

    ОтветитьУдалить
  2. Танюха, молодец! Что еще сказать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, спасибо)

    Наташа, рада что тебе понравилось, надеюсь вживую тоже).
    Идея открытки не моя, я её увидела вот тут
    Только там не написано как делать, сама ддодумалась. Но опять же, там ничего сложного нет)
    Где там самой что-то придумать, успеть бы то что видела сделать)

    ОтветитьУдалить
  4. http://aprilsroses.blogspot.com/2010/05/tildas-tulips.html -вот ссылка, забыла.

    Только посмотрела я и расстроилась, половину элементов я забыла((( Доделывать?

    ОтветитьУдалить