суббота, 21 мая 2011 г.

Набор в дизайн-команду в Scrap Boutique







Условия приема заявок:
Необходимо сделать любую новую работу: открытку, страничку или скрапобъект, разместить ее у себя в блоге отдельным постом с темой «Набор в дизайн команду в Scrap Boutique»
Срок подачи заявок до 31 мая 2011 г.

Я как раз закончила одну коробочку и хочу с ней попытать счастье.










Вчера совсем забыла написать из чего всё это делалось. Основа картон 2 мм, использовала обрезки, которых у меня много (ага, было).  Собирала без затей на момент-кристалл. Всё-таки папирус мне нравится больше. Торцы решила не заклеивать, просто затонировала при помощи штемпельной подушечки с меловой краской.
Внутри декорировала примовской бумажкой. Мне так нравится этот набор, буквально все дизайны хороши.
Лицевая часть заклеена дизайнеркой бумагой, которую покупала в ДубльВ, у неё такая бархатистая поверхность, мне безумно нравится.
Нижнюю часть украсила полоской дырокольного кружева (спасибо Верочке за аренду дыроколов), полоской всё той же бумаги и ленточкой, которую предварительно вымачивала в кофе (что ей не очень помогло)))).

И на крышке, всё таже бумага, которую я пыталась масочкой украсить, но не очень получилось. Металлические уголки, предусмотрительно закупленные мной в большом количестве. Рамочка из чипборда от Кати, покрытая белым акрилом, кракелюром и бронзовой краской, чтобы трещинки выделить. Лилии, полужемчужины и акриловые капельки.

Всё.

9 комментариев:

  1. очень красиво, я даже и не представляю, что таааак аккуратно и так красиво можно самой сделать

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина, Наташа, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошая шкатулочка! Цвет такой тёплый и вобще хочется потрогать ))
    а уголки, если не секрет, какие? Тима Хольца? у него вроде другого цвета видела.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!
    Уголки это фурнитура для сумок. Они есть разных цветов- золото, серебро и бронза.

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, твоя шкатулочка - точно для бутика:))) а где ты эту фурнитуру для сумок берешь?

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, спасибо.
    Мы заказывали с девочками где-то, в темке у нас было ;)

    ОтветитьУдалить