понедельник, 22 августа 2011 г.

Рамка для фото



Вот такую рамку мне заказали. Нужно было, чтобы она стояла на столе. Фото в ней можно було менять и было место, куда можно положить ещё несколько фотографий. Рамка сделана в подарок мужчине.
В качестве образца мне показали 2 фото такой дизайн  и такая конструкция. Я как смогла их совместила.
Опять у меня золотая гамма, никак от неё не уйду, поднадоела уже, но уж очень удобные для таких вещей материалы.
Надпись в рамке тоже можно менять

Вид сбоку и сзади
 детали


 так она выглядит внути
 фото крепится на отдельной панельке, 


и если убрать все вынимающиеся детали

2 комментария:

  1. отличная идея, ты вообще поражаешь, я б в жизни сама конструкцию такую не соорудила

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо.
    Вот и я иногда думаю, зачем я 5 лет на истфаке училась, как моя мама любит повторять "чтобы бумажки клеить" )))) Хорошо хоть в аспирантуру не пошла

    ОтветитьУдалить