воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Книжная полка

На моей личной книжной полке пополнение)



Люблю я книги во всех видах) всё-таки по профессии я книжный реставратор, да и родители постарались, привили любовь и уважение к книгам.
И хотя и не работаю уже довольно много времени и с недавних пор читаю книжку в основном электронную, всё что связано с книгой в классическом понимании меня притягивает.
Конечно в первую очередь меня притягивает бумага. Это именно мой материал.

Книжный переплёт это отдельная песня. Я очень люблю подержать его в руках, потрогать, погладить, порассмотривать... И неважно новый ли это шедевр или страй-рассыпающийся. второй иногда даже предпочтительней, потому что сразу ручки начинают чесаться привести его в нормальный вид, хотя может это всё пыль и остальная гадость, которая в этих сарых переплётах водится))))

Книжки-шкатулки это как бы компромисс между моей основной специальностью и скарпом.
покажу новинки на моей полочке.







А это фотография со вчерашней выставки-продажи, стол нашего клуба.




2 комментария: