понедельник, 23 января 2012 г.

Сладкая парочка

Сегодня я со страничкой
Ради разнообразия она сделана для себя)









Эти двое просто нашли друг друга, настоящая сладкая парочка)
Подпись на фото, любимая Димкина фраза на тот момент "Я тебя люблю и поцелую".
а ещё, когда я на них смотрю мне вспоминается песенка из кинофильма "Незнайка с нашего двора"
 Нет не случаен наш союз,
Нам вместе никогда не скучно,
У нас с тобой отличный вкус,
Мы обожаем всё что вкусно:
На палочках петушки и с павидлом пирожки!


Фотография сделана после памятной прогулки). Я уже давно на неё имела виды, но всё никак руки не доходили распечатать. Потому что у меня была идеально к ней подходящая бумага.





Итак, тут использованы 2 листа вебстера 30х30 из коллекции selebrete, немного вырезанных кексиков из третьего листа+ тоже самое из листика 15х15 и карточка из набора, салфетка и подвеска-чайник.
Вот и всё. Получилась совершенно плоская страничка.
Хочу поучаствовать с ней в задании Ажур и кружева от "AtC". В качестве ажура у меня салфетка)

1 комментарий:

  1. Таня, рады видеть тебя в задании Ростовского клуба :)
    страничка очаровательная!
    удачи!

    ОтветитьУдалить