суббота, 4 февраля 2012 г.

Двойная рамка

Заказали мне рамку для девочек-двойняшек.
Я долго думала как её сделать, но в результате она сделалась сама, достаточно было увидеть подходящую бумагу. сразу на неё легли недавно купленные штампы и оказалось, что листик на обложку мной уже давно припасён.
Смотрите сами.
Вот такая волшебная книжка для малышек получилась.



в этот лист графики, я просто влюбилась. Ничего не стала с ним делать, по мне он самодостаточен.
(Хотя есть у меня ещё один такой же, возможно я с ним поизвращаюсь))))

а внутри

 странички по отдельности,


и разворот обложки




ещё немножко деталей покажу

подвеска на колечки


штампики-феи, раскрашены акрилом






крылышки заэмбосены прозрачной и золотой пудрой

рамки для фото, рамка для надписи и сами надписи-имена девочек, тоже эмбосинг


-

Комментариев нет:

Отправить комментарий